26.11.2015
Эксперты «Цементной Торговой Компании» провели ряд работ по исследованию рынка бетона.
23.11.2015
Стоит отметить, что экономический кризис всколыхнул и предприятия по производству строительных материалов.
20.11.2015
В Нижнем Новгороде аресту подверглось имущество бетонного завода.
17.11.2015
В начале этого месяца в городе Рязани был открыт завод, который производит бетон. Он называется «производственный комплекс VELLCOM group».
14.11.2015
10 сентября Серебрянский завод получателям ЦФО отгрузил миллионную тонну цемента с начала этого года.
|
|
Фото-галерея |
|
|
|
|
Фото → Грузоперевозки 10
Франшиза - освобождение страховщика от обязательств возместить убытки, не превышающие определенную величину.
|
(Например, в договоре может быть указано, что убытки будут возмещены на сумму начиная от 100 у.е. - размер франшизы. Это означает, что убытки на меньшую сумму возмещаться не будут.)
|
Франшиза устанавливается в договоре страхования в процентах к сумме, на которую страхуется груз, или в денежном выражении.
|
Франшиза может быть условной и безусловной.
|
В случае страхования с безусловной франшизой страхователю при наступлении страхового случая выплачивается возмещение за вычетом франшизы.
|
(Так, если франшиза составляет 100 у.е., при ущербе в размере 110 у.е.
|
сумма возмещения будет равна 10 у.е.) По договору с условной франшизой страховщик возмещает сумму полностью, но только в случае, когда ущерб превышает размер франшизы.
|
Бордеро - приложение к договору страхования с указанием объемов и условий всего ряда поставок, которые осуществляются в течение определенного периода.
|
Сюрвейер - независимый эксперт, имеющий соответствующую лицензию, или сотрудник страховой компании, который устанавливает соответствие условий перевозки условиям договора и письменно свидетельствует об этом.
|
Регресс - право страховщика на предъявление претензий к третьей стороне, виновной в наступлении страхового случая, с целью получения возмещения за причиненный ущерб.
|
Право на регресс возникает у страховщика после возмещения им убытков страхователю (выгодоприобретателю) в пределах страховой суммы.
|
В каждом договоре страхования, а также в правилах страховой компании содержится список исключительных случаев, за которые страховщик не несет ответственности.
|
Как правило, к исключениям чаще всего относятся риски, связанные:
|
с военными действиями и их последствиями;
|
с умыслом или грубой неосторожностью страхователя или его представителя (нарушение правил перевозки, указанных в договоре).
|
Страховщик также не будет оплачивать недостачу груза, если упаковка не имеет видимых нарушений (например, пропажу вещей из контейнера с целыми пломбами).Страховщик также не будет оплачивать недостачу груза, если упаковка не имеет видимых нарушений (например, пропажу вещей из контейнера с целыми пломбами).
|
ООО “Сервис-МАП” перевозило через границу груз с использованием книжки МДП (Международного дорожного перевозчика), застраховав свою ответственность в компании “Ингосстрах”
|
В том числе были застрахованы имущественные интересы страхователя при осуществлении им перевозки грузов в качестве таможенного перевозчика.
|
В дороге на автомобиль было совершено вооруженное нападение, в результате чего груз был похищен
|
В связи с недоставкой груза Центральная таможня г. Москвы оштрафовала перевозчика.
|
ООО “Сервис-МАП” потребовало возмещения штрафа у страховщика в соответствии с Правилами страхования ответственности автоперевозчиков перед таможенными органами.
|
Тем не менее страховщик отказался выплачивать страховое возмещение.
|
Дело в том, что в соответствии с правилами страхования “Ингосстраха” в список таможенных платежей, которые обязана возместить страховая компания, штраф за недоставку груза не входит.
|
Суд признал правоту страховой компании.
|
Кроме того, требование о возмещении ущерба суд расценил как незаконное, поскольку “страхование риска ответственности за нарушение таможенных правил, как страхование противоправного интереса, в силу пункта 1 статьи 928 Гражданского кодекса РФ не допускается".
|
Если же компания по принципиальным соображениям хочет застраховать какой-то из рисков, относящийся к исключительным случаям (например, риск гибели груза в результате военных действий, когда маршрут перевозки лежит через районы военных действий)
|
то для этого в контракте следует сделать оговорку, согласно которой в перечень страховых случаев будут включены эти риски.
|
Александр Андрианов, директор по финансам и экономике ОАО “Северсталь” (Череповец):
Мы заключаем договоры страхования грузов с объемом страхового покрытия, который зависит от типа груза и условий поставки.
|
Например, по обычному морскому полису военные и забастовочные риски исключены из стандартного покрытия страховщиков.
|
Поэтому для расширения стандартного покрытия необходимо использовать дополнительные оговорки, в частности Institute War Clauses (военные оговорки.
|
и Institute Strikes Clauses (забастовочные оговорки. - Примеч. редакции), покрывающие эти риски.
|
Разумеется, полис при этом дорожает на 0,03-0,05%.
|
Вера Логинова, исполнительный директор ФСО “Столичное страховое общество” (Москва):
Оговорки в страховых контрактах используются довольно часто.
|
Например, при страховании перевозки леса или пиломатериалов мы не несем ответственности за изменение качественных характеристик груза, вызванное влажностью.
|
. При страховании перевозки груза, требующего особого температурного режима, в стандартные условия договора, как правило, не входит выплата возмещения за температурные риски.
|
Включить эту сумму в договор можно за дополнительную плату.
|
Сроки действия договора
|
Страховые договоры различаются по сроку действия.
|
Стандартным для любой страховой компании является договор на разовое страхование, который заключается на конкретную перевозку и действителен от 30 до 60 дней с момента поступления денег на счет страховщика.
|
В течение этого срока страхователь обязан представить в страховую компанию документы, подтверждающие совершение перевозки (накладную, договор с экспедитором)
|
|
|
|
|
|
|
|