Главная О заводе Наши цены Статьи Фото Книги Контакты
Услуги юридические это
Юридические услуги по налогам. Стоимость услуг
бизнесюрист-нв.рф
По сути, разработка проекта ОВОС - это комплексное полномасштабное исследование.. Только после согласования проекта оценки негативного воздействия выдается разрешение на строительство промышленного объекта или возобновление его деятельности в ныне существующих условиях. Компания «Прикладная Экология» – это команда профессиональных инженеров-экологов, в чьей компетенции выполнить все необходимые анализы и провести полномасштабное исследования для разработки проектной документации ОВОС. Мы предоставляем свои услуги как на стадии планирования и проектирования...

Снижение производства бетона в Прикамье

26.11.2015
Эксперты «Цементной Торговой Компании» провели ряд работ по исследованию рынка бетона.

Тяжелые времена для производителей стройматериалов

23.11.2015
Стоит отметить, что экономический кризис всколыхнул и предприятия по производству строительных материалов.

Арест имущества бетонного завода

20.11.2015
В Нижнем Новгороде аресту подверглось имущество бетонного завода.

Новый бетонный завод под Рязанью - VELLCOM group

17.11.2015
В начале этого месяца в городе Рязани был открыт завод, который производит бетон. Он называется «производственный комплекс VELLCOM group».

Миллионная тонна цемента Серебрянского завода

14.11.2015
10 сентября Серебрянский завод получателям ЦФО отгрузил миллионную тонну цемента с начала этого года.

Фото-галерея

 
 

Расстояния конкуренцию тоже не ограничивают.
Расстояния конкуренцию тоже не ограничивают.
При прежних тарифах автоперевозчики активно конкурировали с железной дорогой на расстояниях до трех-трех с половиной тысяч километров при перевозке легкого груза (чем тяжелее груз, тем меньше эффективное расстояние), — отмечает вице-президент холдинга «Стратег» (управляет ЗАО «Уралтранс») Николай Якушев
При прежних тарифах автоперевозчики активно конкурировали с железной дорогой на расстояниях до трех-трех с половиной тысяч километров при перевозке легкого груза (чем тяжелее груз, тем меньше эффективное расстояние), — отмечает вице-президент холдинга «Стратег» (управляет ЗАО «Уралтранс») Николай Якушев
Теперь с изменением тарифов тенденция к усилению конкуренции, думаю, продолжится, и эффективное расстояние будет возрастать.
Теперь с изменением тарифов тенденция к усилению конкуренции, думаю, продолжится, и эффективное расстояние будет возрастать.
Грузов, способных перекочевать с железной дороги на авто, сравнительно немного:
Грузов, способных перекочевать с железной дороги на авто, сравнительно немного:
это относительно легкие товары с высокой долей транспортных затрат в конечной себестоимости.
это относительно легкие товары с высокой долей транспортных затрат в конечной себестоимости.
«В первую очередь продукты питания: 80% объемов грузов, которые раньше поступали к нам на склады по железной дороге, сейчас перевозятся машинами.
«В первую очередь продукты питания: 80% объемов грузов, которые раньше поступали к нам на склады по железной дороге, сейчас перевозятся машинами.
Перераспределение началось с марта, — рассказывает Константин Мотовилов.
Перераспределение началось с марта, — рассказывает Константин Мотовилов.
. По отзывам участников рынка, инертность отправителей при выборе типа перевозок довольно велика, и основной переток грузов с железной дороги к автоперевозчикам придется на второй квартал 2009 года.
. По отзывам участников рынка, инертность отправителей при выборе типа перевозок довольно велика, и основной переток грузов с железной дороги к автоперевозчикам придется на второй квартал 2009 года.
Дорога не скажу куда
Дорога не скажу куда
По мнению автоперевозчиков, цены на их услуги достигли минимума.
По мнению автоперевозчиков, цены на их услуги достигли минимума.
Причем при текущем уровне ставок рентабельность могут сохранять только те перевозчики, транспорт которых находится в собственности.
Причем при текущем уровне ставок рентабельность могут сохранять только те перевозчики, транспорт которых находится в собственности.
Компании, взявшие машины в лизинг, уже сейчас становятся убыточными и долго в таком режиме существовать не смогут.
Компании, взявшие машины в лизинг, уже сейчас становятся убыточными и долго в таком режиме существовать не смогут.
Дальнейшее снижение цен возможно только в двух случаях: либо с рынка уйдет значительное число компаний, и оставшиеся участники увеличат объемы обрабатываемых заказов, либо произойдет существенное снижение цен на горюче-смазочные материалы.
Дальнейшее снижение цен возможно только в двух случаях: либо с рынка уйдет значительное число компаний, и оставшиеся участники увеличат объемы обрабатываемых заказов, либо произойдет существенное снижение цен на горюче-смазочные материалы.
Грузоперевозчики надеются, что снижать цены дальше не придется.
Грузоперевозчики надеются, что снижать цены дальше не придется.
Андрей Гостяев: «Скорее всего, цены стабилизируются и продержатся на текущем уровне до июля.
Андрей Гостяев: «Скорее всего, цены стабилизируются и продержатся на текущем уровне до июля.
. А к концу года возможен и рост в пределах 10%».
. А к концу года возможен и рост в пределах 10%».
По мнению Николая Якушева, в целом в динамике тарифов автомобилисты будут ориентироваться на РЖД, и после следующего повышения железнодорожных тарифов стоимость автоперевозок будет также повышаться, хотя и с возможным временным лагом.
По мнению Николая Якушева, в целом в динамике тарифов автомобилисты будут ориентироваться на РЖД, и после следующего повышения железнодорожных тарифов стоимость автоперевозок будет также повышаться, хотя и с возможным временным лагом.
Но даже учитывая возможное повышение, складывающееся на рынке, цены позволят компаниям лишь удержаться на плаву.
Но даже учитывая возможное повышение, складывающееся на рынке, цены позволят компаниям лишь удержаться на плаву.
Ни о каком инвестиционном развитии говорить не приходится.
Ни о каком инвестиционном развитии говорить не приходится.
Андрей Гостяев: «Сейчас перевозчики максимально пытаются использовать подвижной состав, приобретенный в собственность еще в “сытые времена”.
Андрей Гостяев: «Сейчас перевозчики максимально пытаются использовать подвижной состав, приобретенный в собственность еще в “сытые времена”.
. В ближайшие пару лет все будут нещадно эксплуатировать имеющийся транспорт, увеличивая пробег, чтобы хоть как-то поддержать эффективность.
. В ближайшие пару лет все будут нещадно эксплуатировать имеющийся транспорт, увеличивая пробег, чтобы хоть как-то поддержать эффективность.
Покупку техники прекратили все транспортные компании без исключения. Лизинговые компании в свою очередь либо остановили сделки, либо подписали соглашение с транспортниками, чтобы заморозить платежи из-за невозможности их уплаты.
Покупку техники прекратили все транспортные компании без исключения. Лизинговые компании в свою очередь либо остановили сделки, либо подписали соглашение с транспортниками, чтобы заморозить платежи из-за невозможности их уплаты.
Все это копится, и естественно ожидать, что когда-то оно вернется на рынок».
Все это копится, и естественно ожидать, что когда-то оно вернется на рынок».
Таким образом, у автомобилистов-грузоперевозчиков начался процесс формирования отложенного инвестиционного спроса: цикл обновления основных средств в этой отрасли невелик, а текущий уровень тарифов заставляет участников рынка экономить даже на амортизационных отчислениях.
Таким образом, у автомобилистов-грузоперевозчиков начался процесс формирования отложенного инвестиционного спроса: цикл обновления основных средств в этой отрасли невелик, а текущий уровень тарифов заставляет участников рынка экономить даже на амортизационных отчислениях.
В результате в среднесрочной перспективе проблема обновления транспорта подвижного состава встанет очень остро, и очевидно, что это скажется на ценовой политике компаний.
В результате в среднесрочной перспективе проблема обновления транспорта подвижного состава встанет очень остро, и очевидно, что это скажется на ценовой политике компаний.
Чем дольше будет продолжаться нынешний период низких цен, тем большим будет скачок в повышении ставок при возвращении к экономическому росту в будущем.
Чем дольше будет продолжаться нынешний период низких цен, тем большим будет скачок в повышении ставок при возвращении к экономическому росту в будущем.
По мнению Александра Волика, если в период пика экономического подъема при динамичном росте цен на услуги автоперевозок наблюдался некий отток грузоотправителей в сторону железной дороги, то сейчас тренд меняется на противоположный.
По мнению Александра Волика, если в период пика экономического подъема при динамичном росте цен на услуги автоперевозок наблюдался некий отток грузоотправителей в сторону железной дороги, то сейчас тренд меняется на противоположный.
Автотранспорт уже давно конкурирует с железной дорогой, особенно на направлениях с востока на запад, — рассказывает председатель совета директоров ОАО «Лорри» Андрей Гостяев.
Автотранспорт уже давно конкурирует с железной дорогой, особенно на направлениях с востока на запад, — рассказывает председатель совета директоров ОАО «Лорри» Андрей Гостяев.
Хотя сегодняшние автотарифы позволяют использовать автотранспорт уже и в обратном направлении.
Хотя сегодняшние автотарифы позволяют использовать автотранспорт уже и в обратном направлении.
Расстояния конкуренцию тоже не ограничивают.
Расстояния конкуренцию тоже не ограничивают.
При прежних тарифах автоперевозчики активно конкурировали с железной дорогой на расстояниях до трех-трех с половиной тысяч километров при перевозке легкого груза (чем тяжелее груз, тем меньше эффективное расстояние), — отмечает вице-президент холдинга «Стратег» (управляет ЗАО «Уралтранс») Николай Якушев.
При прежних тарифах автоперевозчики активно конкурировали с железной дорогой на расстояниях до трех-трех с половиной тысяч километров при перевозке легкого груза (чем тяжелее груз, тем меньше эффективное расстояние), — отмечает вице-президент холдинга «Стратег» (управляет ЗАО «Уралтранс») Николай Якушев.
Теперь с изменением тарифов тенденция к усилению конкуренции, думаю, продолжится, и эффективное расстояние будет возрастать.
Теперь с изменением тарифов тенденция к усилению конкуренции, думаю, продолжится, и эффективное расстояние будет возрастать.
Грузов, способных перекочевать с железной дороги на авто, сравнительно немного: это относительно легкие товары с высокой долей транспортных затрат в конечной себестоимости.
Грузов, способных перекочевать с железной дороги на авто, сравнительно немного: это относительно легкие товары с высокой долей транспортных затрат в конечной себестоимости.
«В первую очередь продукты питания: 80% объемов грузов, которые раньше поступали к нам на склады по железной дороге, сейчас перевозятся машинами.
«В первую очередь продукты питания: 80% объемов грузов, которые раньше поступали к нам на склады по железной дороге, сейчас перевозятся машинами.
Перераспределение началось с марта, — рассказывает Константин Мотовилов.
Перераспределение началось с марта, — рассказывает Константин Мотовилов.
Практически раз в две недели я слышу истории, что машины с грузом стали просто пропадать, — рассказывает директор ООО «ИнтерТрансАвто» Александр Волик.
Практически раз в две недели я слышу истории, что машины с грузом стали просто пропадать, — рассказывает директор ООО «ИнтерТрансАвто» Александр Волик.
В погоне за снижением стоимости часто получается так, что машины заказывают через интернет или просто со стоянок.
В погоне за снижением стоимости часто получается так, что машины заказывают через интернет или просто со стоянок.
Соответственно, нет никакого обеспечения безопасности.
Соответственно, нет никакого обеспечения безопасности.
Даже если ответственность оператора застрахована, возмещения ущерба ждать не стоит, хищения в данном случае — это противоправные действия третьих лиц, а такие риски покрываются исключительно дополнительным страхованием груза.
Даже если ответственность оператора застрахована, возмещения ущерба ждать не стоит, хищения в данном случае — это противоправные действия третьих лиц, а такие риски покрываются исключительно дополнительным страхованием груза.
В условиях, когда автоперевозчики вошли в стадию жесточайшей ценовой конкуренции, повышение тарифов на грузоперевозки со стороны РЖД не может не вызвать изменение структуры рынка
В условиях, когда автоперевозчики вошли в стадию жесточайшей ценовой конкуренции, повышение тарифов на грузоперевозки со стороны РЖД не может не вызвать изменение структуры рынка