По сути, разработка проекта ОВОС - это комплексное полномасштабное исследование.. Только после согласования проекта оценки негативного воздействия выдается разрешение на строительство промышленного объекта или возобновление его деятельности в ныне существующих условиях. Компания «Прикладная Экология» – это команда профессиональных инженеров-экологов, в чьей компетенции выполнить все необходимые анализы и провести полномасштабное исследования для разработки проектной документации ОВОС. Мы предоставляем свои услуги как на стадии планирования и проектирования...
26.11.2015
Эксперты «Цементной Торговой Компании» провели ряд работ по исследованию рынка бетона.
23.11.2015
Стоит отметить, что экономический кризис всколыхнул и предприятия по производству строительных материалов.
20.11.2015
В Нижнем Новгороде аресту подверглось имущество бетонного завода.
17.11.2015
В начале этого месяца в городе Рязани был открыт завод, который производит бетон. Он называется «производственный комплекс VELLCOM group».
14.11.2015
10 сентября Серебрянский завод получателям ЦФО отгрузил миллионную тонну цемента с начала этого года.
|
|
Фото-галерея |
|
|
|
|
Фото → Грузоперевозки 15
Расстояния конкуренцию тоже не ограничивают.
|
При прежних тарифах автоперевозчики активно конкурировали с железной дорогой на расстояниях до трех-трех с половиной тысяч километров при перевозке легкого груза (чем тяжелее груз, тем меньше эффективное расстояние), — отмечает вице-президент холдинга «Стратег» (управляет ЗАО «Уралтранс») Николай Якушев
|
Теперь с изменением тарифов тенденция к усилению конкуренции, думаю, продолжится, и эффективное расстояние будет возрастать.
|
Грузов, способных перекочевать с железной дороги на авто, сравнительно немного:
|
это относительно легкие товары с высокой долей транспортных затрат в конечной себестоимости.
|
«В первую очередь продукты питания: 80% объемов грузов, которые раньше поступали к нам на склады по железной дороге, сейчас перевозятся машинами.
|
Перераспределение началось с марта, — рассказывает Константин Мотовилов.
|
. По отзывам участников рынка, инертность отправителей при выборе типа перевозок довольно велика, и основной переток грузов с железной дороги к автоперевозчикам придется на второй квартал 2009 года.
|
Дорога не скажу куда
|
По мнению автоперевозчиков, цены на их услуги достигли минимума.
|
Причем при текущем уровне ставок рентабельность могут сохранять только те перевозчики, транспорт которых находится в собственности.
|
Компании, взявшие машины в лизинг, уже сейчас становятся убыточными и долго в таком режиме существовать не смогут.
|
Дальнейшее снижение цен возможно только в двух случаях: либо с рынка уйдет значительное число компаний, и оставшиеся участники увеличат объемы обрабатываемых заказов, либо произойдет существенное снижение цен на горюче-смазочные материалы.
|
Грузоперевозчики надеются, что снижать цены дальше не придется.
|
Андрей Гостяев: «Скорее всего, цены стабилизируются и продержатся на текущем уровне до июля.
|
. А к концу года возможен и рост в пределах 10%».
|
По мнению Николая Якушева, в целом в динамике тарифов автомобилисты будут ориентироваться на РЖД, и после следующего повышения железнодорожных тарифов стоимость автоперевозок будет также повышаться, хотя и с возможным временным лагом.
|
Но даже учитывая возможное повышение, складывающееся на рынке, цены позволят компаниям лишь удержаться на плаву.
|
Ни о каком инвестиционном развитии говорить не приходится.
|
Андрей Гостяев: «Сейчас перевозчики максимально пытаются использовать подвижной состав, приобретенный в собственность еще в “сытые времена”.
|
. В ближайшие пару лет все будут нещадно эксплуатировать имеющийся транспорт, увеличивая пробег, чтобы хоть как-то поддержать эффективность.
|
Покупку техники прекратили все транспортные компании без исключения. Лизинговые компании в свою очередь либо остановили сделки, либо подписали соглашение с транспортниками, чтобы заморозить платежи из-за невозможности их уплаты.
|
Все это копится, и естественно ожидать, что когда-то оно вернется на рынок».
|
Таким образом, у автомобилистов-грузоперевозчиков начался процесс формирования отложенного инвестиционного спроса: цикл обновления основных средств в этой отрасли невелик, а текущий уровень тарифов заставляет участников рынка экономить даже на амортизационных отчислениях.
|
В результате в среднесрочной перспективе проблема обновления транспорта подвижного состава встанет очень остро, и очевидно, что это скажется на ценовой политике компаний.
|
Чем дольше будет продолжаться нынешний период низких цен, тем большим будет скачок в повышении ставок при возвращении к экономическому росту в будущем.
|
По мнению Александра Волика, если в период пика экономического подъема при динамичном росте цен на услуги автоперевозок наблюдался некий отток грузоотправителей в сторону железной дороги, то сейчас тренд меняется на противоположный.
|
Автотранспорт уже давно конкурирует с железной дорогой, особенно на направлениях с востока на запад, — рассказывает председатель совета директоров ОАО «Лорри» Андрей Гостяев.
|
Хотя сегодняшние автотарифы позволяют использовать автотранспорт уже и в обратном направлении.
|
Расстояния конкуренцию тоже не ограничивают.
|
При прежних тарифах автоперевозчики активно конкурировали с железной дорогой на расстояниях до трех-трех с половиной тысяч километров при перевозке легкого груза (чем тяжелее груз, тем меньше эффективное расстояние), — отмечает вице-президент холдинга «Стратег» (управляет ЗАО «Уралтранс») Николай Якушев.
|
Теперь с изменением тарифов тенденция к усилению конкуренции, думаю, продолжится, и эффективное расстояние будет возрастать.
|
Грузов, способных перекочевать с железной дороги на авто, сравнительно немного: это относительно легкие товары с высокой долей транспортных затрат в конечной себестоимости.
|
«В первую очередь продукты питания: 80% объемов грузов, которые раньше поступали к нам на склады по железной дороге, сейчас перевозятся машинами.
|
Перераспределение началось с марта, — рассказывает Константин Мотовилов.
|
Практически раз в две недели я слышу истории, что машины с грузом стали просто пропадать, — рассказывает директор ООО «ИнтерТрансАвто» Александр Волик.
|
В погоне за снижением стоимости часто получается так, что машины заказывают через интернет или просто со стоянок.
|
Соответственно, нет никакого обеспечения безопасности.
|
Даже если ответственность оператора застрахована, возмещения ущерба ждать не стоит, хищения в данном случае — это противоправные действия третьих лиц, а такие риски покрываются исключительно дополнительным страхованием груза.
|
В условиях, когда автоперевозчики вошли в стадию жесточайшей ценовой конкуренции, повышение тарифов на грузоперевозки со стороны РЖД не может не вызвать изменение структуры рынка
|
|
|
|
|
|
|
|