Главная О заводе Наши цены Статьи Фото Книги Контакты
Вендинг – это продажи различной продукции и оказание услуг через торговые автоматы Используйте вашу учетную запись на Twitter.com для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.

Снижение производства бетона в Прикамье

26.11.2015
Эксперты «Цементной Торговой Компании» провели ряд работ по исследованию рынка бетона.

Тяжелые времена для производителей стройматериалов

23.11.2015
Стоит отметить, что экономический кризис всколыхнул и предприятия по производству строительных материалов.

Арест имущества бетонного завода

20.11.2015
В Нижнем Новгороде аресту подверглось имущество бетонного завода.

Новый бетонный завод под Рязанью - VELLCOM group

17.11.2015
В начале этого месяца в городе Рязани был открыт завод, который производит бетон. Он называется «производственный комплекс VELLCOM group».

Миллионная тонна цемента Серебрянского завода

14.11.2015
10 сентября Серебрянский завод получателям ЦФО отгрузил миллионную тонну цемента с начала этого года.

Фото-галерея

 
 
. В то время как завод-продавец лучше всех остальных знал, что за подачу и уборку вагонов с контейнерами на его собственный подъездной путь придется платить железной дороге.
. В то время как завод-продавец лучше всех остальных знал, что за подачу и уборку вагонов с контейнерами на его собственный подъездной путь придется платить железной дороге.
Причем платить именно заводу как владельцу этого самого пути, ноѕ
Причем платить именно заводу как владельцу этого самого пути, ноѕ
Продажа товара на условиях FCA позволяла заводу считать свои обязательства по поставке товара выполненными в момент загрузки в транспортное средство перевозчика.
Продажа товара на условиях FCA позволяла заводу считать свои обязательства по поставке товара выполненными в момент загрузки в транспортное средство перевозчика.
А суть конфликта заключалась в том, что между станцией Сидорово и складом завода-изготовителя, что находится в поселке Сидорово, пролегало 2 км подъездного пути, неожиданно ставших непреодолимым препятствием во взаимоотношениях сторон.
А суть конфликта заключалась в том, что между станцией Сидорово и складом завода-изготовителя, что находится в поселке Сидорово, пролегало 2 км подъездного пути, неожиданно ставших непреодолимым препятствием во взаимоотношениях сторон.
Никто из участников перевозки не хотел признавать собственные ошибки и отказывался принимать выставленные суммы на свой счет.
Никто из участников перевозки не хотел признавать собственные ошибки и отказывался принимать выставленные суммы на свой счет.
После чего и возникли характерные для российской действительности вопросы: что же делать и кто виноват в этой тупиковой ситуации?
После чего и возникли характерные для российской действительности вопросы: что же делать и кто виноват в этой тупиковой ситуации?
Экспортер не имел представления о российских реалиях, а просто отождествил между собой два понятия FCA и FOR.
Экспортер не имел представления о российских реалиях, а просто отождествил между собой два понятия FCA и FOR.
Завод же был прекрасно осведомлен, но решил схитрить.
Завод же был прекрасно осведомлен, но решил схитрить.
А экспедитор?
А экспедитор?
Его высокопрофессиональная команда, специализирующаяся на железнодорожных перевозках, не могла не знать особенностей работы через подъездной путь клиента.
Его высокопрофессиональная команда, специализирующаяся на железнодорожных перевозках, не могла не знать особенностей работы через подъездной путь клиента.
Как и о том, что в подобном случае железнодорожники ведут любые расчеты исключительно с владельцем пути.
Как и о том, что в подобном случае железнодорожники ведут любые расчеты исключительно с владельцем пути.
Данный спор закончился «мировой» – стороны приняли предложение экспедитора и поделили убытки поровну, на троих, но сделать соответствующий вывод будет нелишне.
Данный спор закончился «мировой» – стороны приняли предложение экспедитора и поделили убытки поровну, на троих, но сделать соответствующий вывод будет нелишне.
При возникновении аналогичной ситуации экспедитор просто обязан предупредить своего заказчика о возможных проблемах. Тем более если тот иностранец и в подобных вопросах, очевидно, не искушен.
При возникновении аналогичной ситуации экспедитор просто обязан предупредить своего заказчика о возможных проблемах. Тем более если тот иностранец и в подобных вопросах, очевидно, не искушен.
Кроме того, в договорах стоит избегать применения узкопрофессиональных понятий и аббревиатур, особенно если не существует четких правил их толкования.
Кроме того, в договорах стоит избегать применения узкопрофессиональных понятий и аббревиатур, особенно если не существует четких правил их толкования.
Российский импортер закупил товар на условиях DDU Москва, склад получателя.
Российский импортер закупил товар на условиях DDU Москва, склад получателя.
Экспедитор был нанят иностранным партнером для организации доставки этого груза в контейнере по территории России. Однако грузополучатель не явился за продукцией на станцию назначения, мотивируя это тем, что по условиям контракта он ждет груз у себя на складе и никуда за ним ехать не собирается.
Экспедитор был нанят иностранным партнером для организации доставки этого груза в контейнере по территории России. Однако грузополучатель не явился за продукцией на станцию назначения, мотивируя это тем, что по условиям контракта он ждет груз у себя на складе и никуда за ним ехать не собирается.
И уж тем более не намерен платить кому-то какие-либо деньги.
И уж тем более не намерен платить кому-то какие-либо деньги.
Терминальный оператор потребовал от экспедитора принятия решения о судьбе груза, так как ни с кем кроме него знаком не был. Так как же решить данную проблему?
Терминальный оператор потребовал от экспедитора принятия решения о судьбе груза, так как ни с кем кроме него знаком не был. Так как же решить данную проблему?
Разбор, как и в предыдущем случае, стоит начать с анализа всей имеющейся информации.
Разбор, как и в предыдущем случае, стоит начать с анализа всей имеющейся информации.
По договору с иностранным заказчиком экспедитор должен был обеспечить доставку контейнера от границы РФ
По договору с иностранным заказчиком экспедитор должен был обеспечить доставку контейнера от границы РФ
до станции назначения в Москве, а затем – на склад получателя.
до станции назначения в Москве, а затем – на склад получателя.
Прием контейнера на терминале железной дороги и дальнейшая его доставка была поручена экспедитором местному терминальному оператору.
Прием контейнера на терминале железной дороги и дальнейшая его доставка была поручена экспедитором местному терминальному оператору.
От последнего узнаем, что грузополучатель отказывается приезжать на терминал для производства таможенной очистки груза и раскредитования провозных документов в товарной конторе железнодорожной станции.
От последнего узнаем, что грузополучатель отказывается приезжать на терминал для производства таможенной очистки груза и раскредитования провозных документов в товарной конторе железнодорожной станции.
Он требует немедленной доставки контейнера на «свою» территорию, обуславливая такую настойчивость тем, что уже имеет договор на очистку с иным таможенным складом.
Он требует немедленной доставки контейнера на «свою» территорию, обуславливая такую настойчивость тем, что уже имеет договор на очистку с иным таможенным складом.
Более того, с таможней грузополучатель работает не от своего имени (не от имени компании, указанной в графе «грузополучатель» железнодорожной накладной и ДКД)
Более того, с таможней грузополучатель работает не от своего имени (не от имени компании, указанной в графе «грузополучатель» железнодорожной накладной и ДКД)
В качестве участника ВЭД он действует как абсолютно иная, «серая» компания.
В качестве участника ВЭД он действует как абсолютно иная, «серая» компания.
Разумеется, полученную информацию экспедитор транслировал своему заказчику и попросил его инструкций.
Разумеется, полученную информацию экспедитор транслировал своему заказчику и попросил его инструкций.
Ответ иностранного партнера удивил и огорчил одновременно: от экспедитора потребовали немедленно доставить контейнер на таможенный склад,
Ответ иностранного партнера удивил и огорчил одновременно: от экспедитора потребовали немедленно доставить контейнер на таможенный склад,
указанный грузополучателем, а заодно и поменять его имя в документах!
указанный грузополучателем, а заодно и поменять его имя в документах!
Для осуществления чего специально был прислан оригинал письма компании-продавца, адресованного в «Rossijskai Tamoghnia v Moskva».
Для осуществления чего специально был прислан оригинал письма компании-продавца, адресованного в «Rossijskai Tamoghnia v Moskva».
Как выяснилось, иностранный заказчик абсолютно не владел правилами игры на транспортном рынке в России.
Как выяснилось, иностранный заказчик абсолютно не владел правилами игры на транспортном рынке в России.
Пришлось составлять для него письма, в которых самым подробным образом объяснять: по действующему российскому транспортному (Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации)
Пришлось составлять для него письма, в которых самым подробным образом объяснять: по действующему российскому транспортному (Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации)
и таможенному законодательству переадресовка грузов, не прошедших таможенную очистку, в пределах одного города фактически невозможна.
и таможенному законодательству переадресовка грузов, не прошедших таможенную очистку, в пределах одного города фактически невозможна.
А также пытаться объяснить заказчику, почему грузоотправитель не может воспользоваться своим святым правом и изменить место доставки груза, а заодно и его получателя.
А также пытаться объяснить заказчику, почему грузоотправитель не может воспользоваться своим святым правом и изменить место доставки груза, а заодно и его получателя.
Европейцы, как и большая часть участников мирового торгового рынка, привыкли оперировать Конвенцией о международных железнодорожных перевозках (COTIF).
Европейцы, как и большая часть участников мирового торгового рынка, привыкли оперировать Конвенцией о международных железнодорожных перевозках (COTIF).
Статья 30 данной Конвенции позволяет отправителю дать перевозчику указание о выдаче товара лицу, отличному от указанного в транспортном документе,
Статья 30 данной Конвенции позволяет отправителю дать перевозчику указание о выдаче товара лицу, отличному от указанного в транспортном документе,
а также разрешает изменить место конечной доставки самого груза.
а также разрешает изменить место конечной доставки самого груза.
Таможенные правила, действующие в Евросоюзе, позволяют произвести аналогичную процедуру достаточно безболезненно.
Таможенные правила, действующие в Евросоюзе, позволяют произвести аналогичную процедуру достаточно безболезненно.
Но объяснить-то иностранному заказчику объяснили, а вопрос, что же делать с грузом, остался.
Но объяснить-то иностранному заказчику объяснили, а вопрос, что же делать с грузом, остался.
Все попытки экспедитора «разрешить» его на таможне и добиться замены грузополучателя и таможенного склада оказались тщетными.
Все попытки экспедитора «разрешить» его на таможне и добиться замены грузополучателя и таможенного склада оказались тщетными.