Главная О заводе Наши цены Фото Книги Ссылки Контакты

ООО "Стройдеталь и К" - победитель Государственного конкурса Министерства Обороны

26.04.2013
Ежегодное мероприятие, - Государственный конкурс по поставке плит для аэродромных ПАГ-14 и ПАГ-18, направленных на нужды Министерства Обороны РФ в 2013 году, удалось выиграть ООО "Стройдеталь и К".

Производство нестандартных изделий ООО "Стройдеталь и К"

23.04.2013
Безграничность производственных возможностей ООО "Стройдеталь и К" делает возможной не только поставку на рынок типовых железобетонных изделий - стеновых колец для колодцев, дорожных плит, плит ПАГ и пр. – но и изготовление продукции в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

"Стройдеталь и К" изготовил особенную плиту

18.04.2013
Заводу "Стройдеталь и К" удалось завершить качественное выполнение задания. Особое значение при выполнении задания уделялось пустотной плите, толщина которой составила 500 мм.

 
 

"Стройдеталь и К" изготовил особенную плиту

18.04.2013

Данная плита характеризуется многими неповторимыми параметрами. В первую очередь, следует отметить уровень ее прочности. Также плита отличается пластичностью и толщиной. И, наконец, она поразительно красива.

Плите Н500 не нужно повышенное внимание и организованность в работе всего завода. Необходимо постоянное наполнение экструдера, осуществляющего формование «толстушки», т.к. работа бетоносмесительного узла проводится лишь при его заполнении. На остальных участках проводятся подготовительные работы. Только после того, как будет окончено формование пустотной плиты Н500, станет возможным получение бетона для производства изделий. В результате набора плитой прочности она будет распилена по заказанной длине с помощью дисков с алмазными сегментами, которыми обладают мощные машины - отрезные пилы.

Когда выполняется погрузка на автомобили, пустотными плитами Н500 проявляется их нетривиальное качество. Они должны быть уложены на машины с большой мощностью в небольшом количестве.

Пустотную плиту Н500 отличают прочность и пластичность, что достигается благодаря проложенным внутри предварительно напряженным стальным канатам.