Главная О заводе Наши цены Статьи Фото Книги Контакты

Снижение производства бетона в Прикамье

26.11.2015
Эксперты «Цементной Торговой Компании» провели ряд работ по исследованию рынка бетона.

Тяжелые времена для производителей стройматериалов

23.11.2015
Стоит отметить, что экономический кризис всколыхнул и предприятия по производству строительных материалов.

Арест имущества бетонного завода

20.11.2015
В Нижнем Новгороде аресту подверглось имущество бетонного завода.

Новый бетонный завод под Рязанью - VELLCOM group

17.11.2015
В начале этого месяца в городе Рязани был открыт завод, который производит бетон. Он называется «производственный комплекс VELLCOM group».

Миллионная тонна цемента Серебрянского завода

14.11.2015
10 сентября Серебрянский завод получателям ЦФО отгрузил миллионную тонну цемента с начала этого года.

Фото-галерея

 
 
Существует множество видов грузового транспорта, который выполняет грузоперевозки: авиа, железнодорожный, морской, речной и автомобильный транспорт.
Существует множество видов грузового транспорта, который выполняет грузоперевозки: авиа, железнодорожный, морской, речной и автомобильный транспорт.
На выбор конкретного его вида влияют габариты груза.
На выбор конкретного его вида влияют габариты груза.
. Их, в первую очередь следует учитывать, когда клиент заказывает услуги грузоперевозки.
. Их, в первую очередь следует учитывать, когда клиент заказывает услуги грузоперевозки.
Правильно подобранный вид грузового транспорта – это экономически обоснованная выгода.
Правильно подобранный вид грузового транспорта – это экономически обоснованная выгода.
В отношении некоторых грузов, которые представляют большую ценность или высокую степень опасности, например, драгоценные металлы и камни, взрывчатые вещества, ядохимикаты и так далее, - установлены исключительные требования.
В отношении некоторых грузов, которые представляют большую ценность или высокую степень опасности, например, драгоценные металлы и камни, взрывчатые вещества, ядохимикаты и так далее, - установлены исключительные требования.
Все это - особые виды грузов, к их перевозкам предъявляются серьезные требования, не только к таре или упаковке, но и к повышенному уровню безопасности.
Все это - особые виды грузов, к их перевозкам предъявляются серьезные требования, не только к таре или упаковке, но и к повышенному уровню безопасности.
Услуги грузоперевозок подлежат страхованию, так можно обезопасить перевозку груза от случайной гибели, потери или повреждения, такие услуги оказывают страховые организации, они возмещают все страховые риски, связанные с некачественными услугами транспортировки.
Услуги грузоперевозок подлежат страхованию, так можно обезопасить перевозку груза от случайной гибели, потери или повреждения, такие услуги оказывают страховые организации, они возмещают все страховые риски, связанные с некачественными услугами транспортировки.
Особые виды грузов страхуются в обязательном порядке, в том числе и от гражданской ответственности.
Особые виды грузов страхуются в обязательном порядке, в том числе и от гражданской ответственности.
При необходимости, к услугам грузоперевозки также заказывают погрузочно-разгрузочные работы, так как перевозчик, если это не оговорено, предоставляет только собственное транспортное средство.
При необходимости, к услугам грузоперевозки также заказывают погрузочно-разгрузочные работы, так как перевозчик, если это не оговорено, предоставляет только собственное транспортное средство.
Именно поэтому, если вы планируете перевозку груза, следует внимательно изучить все тонкости и нюансы этого вопроса, и чтобы избежать всех возможных проблем, лучше заказать транспортные услуги у профессионалов.
Именно поэтому, если вы планируете перевозку груза, следует внимательно изучить все тонкости и нюансы этого вопроса, и чтобы избежать всех возможных проблем, лучше заказать транспортные услуги у профессионалов.
Уменьшение грузооборота в экономике привело к обвалу цен на автомобильные перевозки.
Уменьшение грузооборота в экономике привело к обвалу цен на автомобильные перевозки.
Компании вынуждены замораживать лизинговые контракты и эксплуатировать подвижной состав сверх нормы.
Компании вынуждены замораживать лизинговые контракты и эксплуатировать подвижной состав сверх нормы.
В будущем это приведет к новому скачку цен.
В будущем это приведет к новому скачку цен.
Согласно официальной статистике, уровень грузооборота в первом квартале этого года по стране упал на 17,6%, максимум отмечен в железнодорожных перевозках — 25,8%, автомобильные пострадали меньше — 17,3%.
Согласно официальной статистике, уровень грузооборота в первом квартале этого года по стране упал на 17,6%, максимум отмечен в железнодорожных перевозках — 25,8%, автомобильные пострадали меньше — 17,3%.
Однако участники рынка называют принципиально иные величины: по их мнению, к февралю-марту этого года рынок грузоперевозок сжался на 40 — 60% к соответствующему периоду прошлого года.
Однако участники рынка называют принципиально иные величины: по их мнению, к февралю-марту этого года рынок грузоперевозок сжался на 40 — 60% к соответствующему периоду прошлого года.
В итоге, как и следовало ожидать, в высоко конкурентном автосекторе тарифы к апрелю 2009 года рухнули примерно на четверть к пиковому уровню прошлого года.
В итоге, как и следовало ожидать, в высоко конкурентном автосекторе тарифы к апрелю 2009 года рухнули примерно на четверть к пиковому уровню прошлого года.
На монополизированном рынке железнодорожных перевозок ситуация принципиально иная:
На монополизированном рынке железнодорожных перевозок ситуация принципиально иная:
РЖД собирается продолжать финансирование инвестиционной программы, в связи с чем тарифы будут проиндексированы на повышение.
РЖД собирается продолжать финансирование инвестиционной программы, в связи с чем тарифы будут проиндексированы на повышение.
Локомотивом снижения тарифов на грузовые автоперевозки участники рынка в голос называют демпингующие компании.
Локомотивом снижения тарифов на грузовые автоперевозки участники рынка в голос называют демпингующие компании.
В «мирные времена» демпинг влиял на рынок незначительно.
В «мирные времена» демпинг влиял на рынок незначительно.
Сейчас фактор цены стал ключевым: грузоотправители готовы закрывать глаза на многие риски, лишь бы сэкономить.
Сейчас фактор цены стал ключевым: грузоотправители готовы закрывать глаза на многие риски, лишь бы сэкономить.
По оценке заместителя генерального директора логистической компании «ЛогИнУрал»
По оценке заместителя генерального директора логистической компании «ЛогИнУрал»
Константина Мотовилова, в основном передовиками снижения цен выступают малые компании:
Константина Мотовилова, в основном передовиками снижения цен выступают малые компании:
«У них очень низкие цены, потому что ниже уровень налогообложения, нет высоких накладных затрат.
«У них очень низкие цены, потому что ниже уровень налогообложения, нет высоких накладных затрат.
При такой конъюнктуре рынка и при отсутствии объемов перевозок они готовы работать в ноль».
При такой конъюнктуре рынка и при отсутствии объемов перевозок они готовы работать в ноль».
Когда демпингует каждый третий игрок, держать политику высоких цен крупные перевозчики не в состоянии.
Когда демпингует каждый третий игрок, держать политику высоких цен крупные перевозчики не в состоянии.

Кроме того, на российский рынок международных грузоперевозок начинают активно заходить компании из соседних стран: Белоруссии, Казахстана, Украины, Прибалтики.
Кроме того, на российский рынок международных грузоперевозок начинают активно заходить компании из соседних стран: Белоруссии, Казахстана, Украины, Прибалтики.
«В этих странах объемы грузоперевозок упали сильнее, чем в РФ, вот перевозчики и переориентировались на наш рынок.
«В этих странах объемы грузоперевозок упали сильнее, чем в РФ, вот перевозчики и переориентировались на наш рынок.
У них всегда была тактика “уехать любой ценой за любые деньги, лишь бы получить объемы”.
У них всегда была тактика “уехать любой ценой за любые деньги, лишь бы получить объемы”.
Присутствие таких перевозчиков вынуждает наши компании также опускать ставки», — поясняет руководитель филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в УрФО Юрий Калиновский.
Присутствие таких перевозчиков вынуждает наши компании также опускать ставки», — поясняет руководитель филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в УрФО Юрий Калиновский.
Появление демпингеров-иностранцев провоцирует еще и крайне низкий уровень штрафных санкций в РФ. «Максимальный размер штрафа для иностранных автоперевозчиков у нас — 1,5 тыс. рублей.
Появление демпингеров-иностранцев провоцирует еще и крайне низкий уровень штрафных санкций в РФ. «Максимальный размер штрафа для иностранных автоперевозчиков у нас — 1,5 тыс. рублей.
А венгры, скажем, могут брать по 30 — 40 тыс. евро, — приводит пример Юрий Калиновский. — Если среднеевропейский уровень фрахта оставляет 2,5 — 5 тыс. евро, то 40 тысяч штрафа — это очень ощутимо, лишний раз «по-хулигански» в Венгрию не поедешь.
А венгры, скажем, могут брать по 30 — 40 тыс. евро, — приводит пример Юрий Калиновский. — Если среднеевропейский уровень фрахта оставляет 2,5 — 5 тыс. евро, то 40 тысяч штрафа — это очень ощутимо, лишний раз «по-хулигански» в Венгрию не поедешь.
Правительство сейчас говорит о преференциях, о господдержке.
Правительство сейчас говорит о преференциях, о господдержке.
Так лучше поднимите наши штрафы до европейского уровня — и вся эта шелуха уйдет с нашего рынка».
Так лучше поднимите наши штрафы до европейского уровня — и вся эта шелуха уйдет с нашего рынка».
Следствием ситуации становится снижение качества услуг:
Следствием ситуации становится снижение качества услуг:

— Практически раз в две недели я слышу истории, что машины с грузом стали просто пропадать, — рассказывает директор ООО «ИнтерТрансАвто» Александр Волик.
— Практически раз в две недели я слышу истории, что машины с грузом стали просто пропадать, — рассказывает директор ООО «ИнтерТрансАвто» Александр Волик.
В погоне за снижением стоимости часто получается так, что машины заказывают через интернет или просто со стоянок.
В погоне за снижением стоимости часто получается так, что машины заказывают через интернет или просто со стоянок.
Соответственно, нет никакого обеспечения безопасности.
Соответственно, нет никакого обеспечения безопасности.
Даже если ответственность оператора застрахована, возмещения ущерба ждать не стоит, хищения в данном случае — это противоправные действия третьих лиц, а такие риски покрываются исключительно дополнительным страхованием груза.
Даже если ответственность оператора застрахована, возмещения ущерба ждать не стоит, хищения в данном случае — это противоправные действия третьих лиц, а такие риски покрываются исключительно дополнительным страхованием груза.
В условиях, когда автоперевозчики вошли в стадию жесточайшей ценовой конкуренции, повышение тарифов на грузоперевозки со стороны РЖД не может не вызвать изменение структуры рынка.
В условиях, когда автоперевозчики вошли в стадию жесточайшей ценовой конкуренции, повышение тарифов на грузоперевозки со стороны РЖД не может не вызвать изменение структуры рынка.