26.11.2015
Эксперты «Цементной Торговой Компании» провели ряд работ по исследованию рынка бетона.
23.11.2015
Стоит отметить, что экономический кризис всколыхнул и предприятия по производству строительных материалов.
20.11.2015
В Нижнем Новгороде аресту подверглось имущество бетонного завода.
17.11.2015
В начале этого месяца в городе Рязани был открыт завод, который производит бетон. Он называется «производственный комплекс VELLCOM group».
14.11.2015
10 сентября Серебрянский завод получателям ЦФО отгрузил миллионную тонну цемента с начала этого года.
|
|
Фото-галерея |
|
|
|
|
Фото → Грузоперевозки 6
Конечно, отправляют в Европу не всех подряд, а самых перспективных, надежных, в которых компания уверена, и которые могут рассчитывать на карьерный рост.
|
А карьера у грузчика в мувинговой компании такая: сперва помощник, так сказать ассистент, потом сборщик-упаковщик, потом обучение в Европе и – бригадир! Расти его карьере дальше или нет – каждый бригадир решает для себя сам.
|
Следующий шаг – работа в офисе в позиции менеджера при условии соответствующего образования. Главное – опыт есть!
|
Кстати сказать, работают профессиональные грузчики очень необычно
|
Например, во время работы в помещении у клиента обязательно обувают бахилы.
|
Обычно вся команда «сборщиков-упаковщиков» фирмы делится на бригады.
|
Во главе каждой бригады – бригадир. Работают бригады посменно, без выходных, нередко – в ночное время.
|
Все грузчики достаточно мотивированы для того, чтобы не опускаться до воровства, хамства, безалаберности или прочих неприглядных поступков, свойственных частникам.
|
Не каждый мужчина может стать профессиональным грузчиком.
|
На эту должность берут исключительно сильных, здоровых, выносливых мужчин без вредных привычек.
|
Помимо грузчиков, они же бэкеры, они же «сборщики-упаковщики», в мувинговых компаниях имеются такелажники, которые работают со специальными агрегатами (ремнями, подпорками и т.д.) для подъема и перемещения грузов весом 150 кг и выше.
|
Как и положено профессионалам, мувинговые компании начинают работу с заполнения специальной Анкеты
|
в которой четко прописаны параметры всех объектов, с которыми придется иметь дело.
|
Вопросы в этой Анкете хоть и четко сформулированы, характер все же носят общий: адрес точки А, адрес точки В, характеристика груза, сроки и тому подобное.
|
Второй этап работы – выезд на объект менеджера-координатора переезда
|
От того, как сработает координатор, зависит качество всей перевозки, потому что во время второго этапа происходит самое главное – планирование процесса.
|
Сперва менеджер заполняет детально проработанный Лист осмотра, в котором имеются, например, такие вопросы как: вес, высота, ширина, особенности перевозимого груза, его количество и так далее вплоть до личных пожеланий клиента.
|
Ошибка менеджера-координатора может обойтись дорого.
|
Если он ошибется, допустим, с размером шкафа, тот вполне может не пройти через дверь, значит – понадобится дверь вынимать, а это время, которое стоит немало.
|
Если менеджер не учтет хрупкости антикварной мебели, в момент упаковки не окажется специальных чехлов, а это уже чревато риском сломать мебель в момент перевозки, а значит, принимать претензии клиента и возмещать ущерб.
|
Если менеджер неправильно укажет вес особо тяжелого груза, не будут заказаны такелажники…
|
Помимо заполнения Листа осмотра, менеджер-координатор рассчитывает количество бригад, время, которое займет работа, маршрут передвижения, а также дает клиенту рекомендации относительно упаковочного материала.
|
Третий этап переезда – собственно переезд
|
В точно назначенное время бригада упаковщиков-сборщиков приезжает в точку А, упаковывает груз, располагает его в специализированные машины, обитые фанерой, поверх которого натянут ковролин, сопровождает в пути, разгружает в точке В, собирает и расставляет по местам, указанным клиентом.
|
И хотя процедура на словах выглядит объемной и хлопотной, времени на все про все тратится не много – 1-2 дня. Понятия сезонность у перевозчиков не существует.
|
Упаковка – то, без чего не представляют своей работы профессиональные перевозчики и то, с чем никак не могут смириться клиенты. Короба, стеллажи, ящики, тележки, специальное оборудование для особо ценных вещей
|
вся упаковка произведена в Европе, имеет обязательную сертификацию, гарантирующую прочность, экологичность и безопасность тары.
|
Более того! Существуют короба для квартирного переезда – 3-слойсные, а есть и 5-слойные.
|
Чем больше слоев – тем прочнее тара.
|
На каждый переезд рассчитывается свое определенное количество упаковки, причем вся она одноразовая, ее стоимость входит в счет, и после переезда тара или уничтожается или остается у клиента «на память».
|
Как нетрудно догадаться, не избалованные жизнью клиенты нередко экономят на упаковке, предпочитая ей бесплатные подручные материалы.
|
Упаковщики, конечно, не дискутируют с заказчиком на эту тему, но гарантий на сохранность груза не дают.
|
При расчете сметы на услуги переезда, за основу берется норма человека-час.
|
В Москве примерная стоимость услуг сборщика-упаковщика за 1 час – 450 рублей. Услуги такелажника определяются по договоренности
|
Если речь идет о печатном станке весом под 500 кг – рассматривается один порядок цен, если же планируется перевозка сейфа весом в 1790 кг – совсем другой
|
Вторая статья затрат – транспорт. 1 час работы машины стоит около 600 рублей (большая) и 550 рублей (малая).
|
Третья статья – упаковочный материал.
|
Его разнообразие не поддается исчислению, но для примера можем указать цену 1 метра пупырчатой пленки – 15 рублей
|
Самые популярные методы сэкономить – желание, чтобы переезд осуществляло как можно меньше людей, полный отказ от упаковочного материала и вместе с тем просьба «делать все побыстрее».
|
Не смотря на абсурдность и взаимоисключаемость этих просьб, сотрудники мувинговых компаний спокойно относятся к подобным «экономическим ноу-хау»
|
|
|
|
|
|
|
|