26.11.2015
Эксперты «Цементной Торговой Компании» провели ряд работ по исследованию рынка бетона.
23.11.2015
Стоит отметить, что экономический кризис всколыхнул и предприятия по производству строительных материалов.
20.11.2015
В Нижнем Новгороде аресту подверглось имущество бетонного завода.
17.11.2015
В начале этого месяца в городе Рязани был открыт завод, который производит бетон. Он называется «производственный комплекс VELLCOM group».
14.11.2015
10 сентября Серебрянский завод получателям ЦФО отгрузил миллионную тонну цемента с начала этого года.
|
|
Фото-галерея |
|
|
|
|
Фото → Грузоперевозки 9
Если этого не произойдет, договор станет недействителен, а деньги не будут возвращены.
|
Если перевозки однородных партий груза производятся с определенной периодичностью, то выгоднее заключить генеральный договор на страхование всех таких перевозок (обычно он заключается на год с возможностью пролонгации).
|
В нем оговариваются наименование груза, вид транспорта, страховой тариф, сроки оплаты и другие детали сделки
|
В генеральном договоре иногда содержится оговорка о том, что страховщик может применить повышающий или понижающий коэффициент к сумме страховой выплаты, если условия отгрузки изменятся.
|
Страхователь сообщает страховщику сведения о каждой перевозке (форма сообщения устанавливается договором)
|
непосредственно в день отправки груза, а страховщик в течение суток выдает полис на конкретную отправку и выставляет счет на оплату страховой премии.
|
Возможна и периодическая оплата страховой премии, когда отчисление денег происходит, например, раз в месяц.
|
В этом случае вместо полисов к договору прилагаются так называемые “бордеро”, которые составляются на каждую выплату.
|
Клиентам, заключающим договор на год, страховая компания может предоставить скидку до 30% от стоимости страховки.
|
При страховании электронной техники, которую перевозили автотранспортом из Москвы в Череповец, был заключен договор “с ответственностью за все риски”.
|
Страховая сумма составляла 100% от действительной стоимости груза, указанной в контракте, - 18 тыс. долл.
|
США. Договор заключался с безусловной франшизой, равной 0,5% от страховой суммы.
|
В этом случае страховой тариф составил 0,25% от страховой суммы, то есть 45 долл. США.
|
При заключении генерального договора (если бы эти перевозки были регулярными) страховой взнос за одну перевозку составил бы 31,5 долл. США. (По данным страховой компании “РУКСО”.)
|
Размер страховой премии, которую необходимо выплатить страховой компании, зависит главным образом от типа груза, маршрута и способа транспортировки.
|
Базовый показатель для расчета страховой премии - стоимость груза, указанная в контракте, накладной или в прайс-листе завода-производителя.
|
Прайс-лист завода-производителя используется чаще всего для заключения договора страхования при импорте товаров, когда стоимость груза в сопроводительных документах явно занижена с целью уменьшения таможенных пошлин.
|
В подобных случаях можно застраховать груз на сумму выше указанной в сопроводительных документах (то есть на его реальную стоимость)
|
добавив к страховой сумме затраты, которые увеличивают стоимость груза, например расходы на поставку груза, наем экспедиторской фирмы и растаможивание.
|
Кроме того, можно застраховать предпринимательский риск и упущенную выгоду.
|
Страховщик учитывает все возможные риски, которым груз подвергается в пути.
|
Считается, что чем больше перевалок будет в дороге (то есть чем большее количество раз груз будет перегружаться с одного транспорта на другой), тем выше риск и соответственно стоимость страховки.
|
Поэтому для того, чтобы максимально снизить цену страховки, страховщику необходимо представить документы, подтверждающие, что груз будет в безопасности и риск наступления страхового случая невелик.
|
В документах должно быть указано, что товар качественно упакован, надежно охраняется и перевозится в соответствующем транспортном средстве (например, для перевозки цветов необходим специальный рефрижератор).
|
Для более достоверной оценки безопасности перевозки груза страховщик может потребовать привлечения сюрвейеров.
|
Вера Логинова:
Если в процессе перевозки груз перегружается с одного вида транспортного средства на другое, то для определения страховой суммы мы можем привлечь третьих лиц.
|
Приведу в пример ситуацию, когда мороженую рыбу (8 полных рефрижераторов, упаковка - мешки) перегружали с борта морского судна в железнодорожные вагоны.
|
Погрузка производилась в течение нескольких дней, а в ночное время груз находился под охраной сотрудников порта.
|
Это могло привести к утере части груза и, как следствие, к изменению его стоимости.
|
Поэтому для большей безопасности груза мы привлекли сюрвейеров, которые провели контрольное вскрытие упаковки и взвешивание.
|
Конечно, стоимость страховки выросла, так как у страховой компании возникли дополнительные накладные расходы, связанные с оценкой груза в пути.
|
Снизить сумму страховки можно путем заключения договора франшизы.
|
Использовать франшизу имеет смысл, если страхователь считает, что сбор доказательств о получении незначительных убытков обойдется дороже суммы возмещения
|
(то есть при незначительных убытках получать возмещение не имеет смысла).
|
Такое условие часто применяется, например, при страховании перевозок стекла
|
(мелкие убытки будут в любом случае, но доказывать их зачастую просто невыгодно).
|
Для снижения размера страховой премии возможно также страхование на сумму меньше реальной стоимости страхуемого груза.
|
В этом случае страховой взнос также уменьшается, но при наступлении страхового случая размер возмещения сокращается пропорционально отношению страховой суммы к стоимости груза.
|
Для того чтобы страховая компания произвела страховые выплаты,
|
нужно доказать, что наступил страховой случай, то есть условия договора о страховании груза не были нарушены и груз действительно пострадал.
|
|
|
|
|
|
|
|