Там был представлен наилучший корпоративный ролик, который представили на радио VBC. Победитель получил в подарок одну тонну цемента от компании «Востокцемент».
В последний день лета в прямом эфире на радио было обозначено голосование. Таким образом, был определен победитель конкурса «Закатай конкурента». По мнению радиослушателей, наилучшим роликом был признан сюжет от предприятия, которое занимается очисткой воды «Slavda Group». Компания «Востокцемент» являлась спонсором конкурса.
Девизом конкурса стало прославление рабочего класса во Владивостоке. Мол, там могут «закатать любого» при необходимости. Отметим, что сразу несколько компаний соревновались за главные призы. Это был щебень, тонна цемента, асфальт, бетон.
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно было снять видео сюжет про компанию. Далее его отправляли на голосование.